Секретарь
+7 (342) 237-76-48
dedalperm@mail.ru
Отдел ПТО
8-908-271-44-88
dedalperm@mail.ru

Строим 20 лет

Строим 20 лет

Строим 20 лет

Забивка свай, шпунта и элементов конструкции при устройстве фундаментов

Современное копровое оборудование оказывает минимальные динамические воздействия на соседние здания и инженерные сооружения, копры в черте городской застройки можно применять в большинстве случаев, если расстояние до ближайших строений составляет не менее 25 метров.

Погружение свай методом забивки

При устройстве свайных оснований забивка свай является недорогим традиционным методом погружения свай.

Преимущества метода «забивки свай»

  • низкие сроки производства работ по устройству свайных полей;
  • низкая стоимость работ в сравнении с другими методами погружения свай;
  • высокая надежность обеспечивается использованием ж/б свай, изготовленных в заводских условиях из бетона выдержанной марки и набравших 100% прочность в процессе изготовления;
  • ведение строительства поточным методом, так как заводские сваи непосредственно после погружения способны воспринимать 100% проектную нагрузку и сразу могут включаться в работу ростверков;
  • в местах точечной застройки вблизи с существующими сооружениями или для прорезания плотных прослоек грунта для снижения вибрации и динамических воздействий на здания и коммуникации метод «забивки свай» может использоваться с предварительным лидерным бурением скважин диаметром на 50мм меньше сечения сваи и глубиной не более 0,9 длины.

Для выполнения работ мы применяем следующие установки:

1.Сваебойная установка Hitachi PD 100 с гидромолотом и буровым оборудованием:

Использование гидромолота для забивки свай, шпунта, труб и других элементов позволяет в минимальные сроки возводить дешевые забивные фундаменты и подпорные стены в широком диапазоне грунтовых, климатических и экологических условий.

Регулировка режимов работы молота (частоты и энергии удара) в процессе погружения сваи позволяет избежать потерь времени на вспомогательные операции (повторный подъем и сброс ударной части на мягких грунтах, неэффективная передача энергии удара на «пружинящих» и твердых грунтах).

Гидромолоты позволяют точно регулировать ударную энергию, что дает возможность подбирать оптимальный режим работы при погружении свай в разные виды грунтов;

За счет большой максимальной энергии удара гидромолоты способны забивать элементы в высокоплотные грунты (в том числе и мерзлые), без реализации вспомогательных технологий подмыва и бурения и других способов.

Гидромолоты оборудованы эффективной системой охлаждения, что позволяет использовать данное оборудование без остановки.

За счет оптимизированной прикладной направленности энергии удара даже при работе на максимальной мощности гидромолоты не разрушают голову свайного столба;

Установка Hitachi PD 100 оснащена поворотной стрелой, что позволяет работать с одного места как буровым оборудованием так и сваебойным, а так же полностью автономна, что позволяет ее работать  в отдаленных районах без потребления внешних энергоресурсов.

При необходимости снижения динамических нагрузок на ближайшие здания и сооружения, данная установка имеет возможность погружения свай в лидерные скважины, что позволяет снизить данный вид нагрузок более чем в два раза.

Хитачи пд100.jpg

хитачи пд100.JPG

Характеристика

Ед.изм.

Показатели

Мощность двигателя

л.с.

152

Высота мачты

м

33

Масса ударной (рабочей) части, молот Z-65

т

6,5

Масса ударной (рабочей) части, молот Menck

т

16

Длина погружаемой сваи

м

21

Размер сваи квадратного сечения

мм

200-400

Забивка труб

мм

800 (1200)

Глубина бурения/забивки

м

21

Конструктивная масса

т

70

Габаритные размеры в рабочем положении (длина*ширина*высота)

мм

 

Габаритные размеры в транспортном положении (длина*ширина*высота)

мм

 

2.Копер СП-49Д-14 (сваебойная машина L2714)

Базовым трактором является Трактор Т10МБ-0121 шириной гусеницы 90 см, что позволяет ему производить работы без подготовки поверхности на грунтах с малой несущей способностью (котлованы, болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.), для эксплуатации во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 40° С до плюс 40° С. В качестве сваепогружателей используются сваебойные молота собственного производства: DT18 (СП76А), DT25 (СП77А) с энергией удара  42кДж и 59кДж соответственно.

При необходимости производства буровых работ, данная установка оснащается навесным буровым оборудованием БО20. Бурильное оборудование предназначено для бурения лидерных скважин под свайные основания в промышленном и гражданском строительстве в немерзлых, с сезонными промерзанием и вечномерзлых грунтах I-IV категории, включая грунты, высоконасышенные влагой с температурой около 0 °С, а также с наличием плывунов  и линз. Смена навесного оборудования с проведением пуско-наладочных работ занимает 6 (шесть) часов. Характеристики БО20:

Характеристика

Показатели

Глубина бурения, мм, не более

12000

Диаметр бурения, мм, не более

500

Крутящий момент, кНм, не более

20

Тип привода вращателя

Электрический от навесного генератора

сп49.jpg


сп49 схема.jpg

Характеристика

Ед.изм.

Показатели

Тип базовой машины

 

Т10МБ-0121

Максимальная длина погружаемой сваи

м

14

Максимальное сечение погружаемой сваи

мм

400*400

Масса сваи

т

5

Грузоподъемность на двух канатах

т

12

Грузоподъемность на канате для подъема молота

т

7

Грузоподъемность на канате для подъема сваи

т

5

Рабочие наклоны мачты, вперед-назад

град.

5-15

Рабочие наклоны мачты, влево-вправо

град.

7

Изменение продольного вылета мачты, не более

мм

400

Габаритные размеры в рабочем положении (длина*ширина*высота)

мм

4830*5210*21410

Габаритные размеры в транспортном положении (длина*ширина*высота)

мм

12150*4700*3540


 









3.Копер навесной КоК-8 с дизель-молотом на базе автомобиля Урал 4320-30

Предназначен для погружения, подъема, передвижения вертикальных и наклонных свай, шпунтов и металлических труб общей массой до 5 тонн в промышленном и гражданском строительстве. Копер КоК-8 имеет высокую маневренность, производительность и надежность.

Обладая хорошей мобильностью, копер КоК-8 может быстро перемещаться на значительные расстояния. При переездах с объекта на объект копровое оборудование складывается в транспортное положение без разборки, снятия молота и применения грузоподъемных средств. На перевод копра из рабочего положения в транспортное и обратно требуется 15 минут. В транспортном положении габариты копра соответствуют требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации. Эксплуатация данного сваебоя допускается при температуре от -40 до +40 градусов и скорости ветра до 15 м/с.

кок-8.jpeg


Характеристика

Ед.изм.

Показатели

Сваепогружатель (дизель-молот)

 

СП-75А, СП-4

Грузоподъемность на канате для подъема молота

т

3,0

Грузоподъемность на канате для подъема сваи

т

2,5

Длина погружаемой сваи

м

8

Размер сваи квадратного сечения

мм

300*300

Рабочие наклоны мачты, вправо-влево

град.

0-12

Скорость подъема молота и сваи

м/мин

12

Габаритные размеры в рабочем положении (длина*ширина*высота)

мм

10100*4500*13920

Габаритные размеры в транспортном положении (длина*ширина*высота)

мм

13700*2500*4180

Обслуживающий состав

чел.

3






Трубчатые дизель молоты

Трубчатый молот отличается высокой мощностью, надежностью и долговечностью, а также удобством в эксплуатации. По целому ряду параметров данный вид сваебойных молотов имеет неоспоримые преимущества перед традиционными штанговыми.

Трубчатое дизельное сваебойное оборудование характеризуется идеальными пропорциями соотношения массы молота к его погружающим способностям и ударной энергии. Благодаря высокому КПД оборудования и возможности длительное время эксплуатировать молот в бесперебойном режиме, работы по обустройству свайных оснований выполняются в кратчайшие сроки.

В качестве ударной части трубчатого дизель-молота выступает поршень, который перемещается в вертикальном направляющем цилиндре. Молот оснащен системой водяного охлаждения, которая позволяет ему длительное время работать без перегрева при температуре воздуха свыше 40°С.

Благодаря новым конструкторским разработкам , трубчатый молот может с успехом использоваться для работы на мягких и слабых грунтах. Для этого потребовалось внести в конструкцию некоторые изменения, в частности, оборудовать агрегат камерой сгорания вихревого типа. Именно эта разновидность сваебойного оборудования может заменить традиционный штанговый молот при обустройстве свайного фундамента на мягких и слабых грунтах.

Подготовительные работы для забивки свай включают в себя

разработку и согласование проекта производства работ;

расчистку и черновую планировку строй.площадки и временных площадок для складирования свай;

устройство пандуса для спуска спец.техники в котлован;

геодезческую разбивку положения свай согласно проекту, устройство выносок и путей передвижения копров;

доставку и складирование свай, доставку оборудования и спец.техники;

оборудование освещения площадки и рабочих мест, монтаж точек подключения электроэнергии;

пробную забивку свай и проведение испытаний, по результатам которых корректируются схемы забивки и проект производства свайных работ.

Стоимость устройства свайного основания методом статического вдавливания

Рассчитывается на основе следующих исходных данных:

  • характеристик грунтов основания;
  • общего объема работ по погружению элементов;
  • сечения, длины, типа и материала погружаемых элементов;
  • проектной нагрузки на погружаемый элемент;
  • объема работ по выполнению стыковки элементов и антикоррозионной обработки;
  • месторасположения объекта строительства;
  • климатических условий площадки строительства;
  • наличия и мощности точки подключения к электроэнергии;
  • наличия первоначальной рабочей документации на строительство;
  • необходимости дополнительного проектирования и согласования;
  • объема геодезических работ на площадке строительства;
  • объема работ по статическим испытаниям;
  • объема услуг Генподрядчика (по подготовке стройплощадки, котлована, временных и подъезных путей, складов, стоянок, ограждению и освещению стройплощадки, водоотведению и водопонижению, вывозу и утилизации строительного мусора и оголовков свай, охране имущества и техники, наличию вахтового городка для проживания ИТР и рабочих, организации поставки, складиования и приемки по качеству погружамых элементов и т.д.)